ПРОЕКТ-ДИДЖИТАЛ МАРКЕТОЛОГИ.ОПРОС ДЛЯ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН.

Опрос закрыт

ПРОЕКТ — ДИДЖИТАЛ МАРКЕТОЛОГИ.
Место проведения: для Москвы — встречи там, где удобно респонденту, для регионов РФ — скайп.
Даты и время проведения: начиная с 2-ого по 13-е Апреля, любой день и время, когда удобно респонденту, включая выходные и ночь.
Пол и возраст респондента — любые.
Оплата респонденту — 2500 р за 1час

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1. Все респонденты — специалисты, работающие с мобильными приложениями. Решают задачи:
а) привлечения, удержания и возврата аудитории (в конечном счете — увеличение количества установок, действий и платежей в приложении);
б) проведения и оценки рекламных компаний (эффективность компаний; конверсии в установки/платежи внутри приложения; оценка затрат на привлечение по отношению к полученной прибыли и т.д., сравнение эффективности компаний и площадок);
и др

2. Все респонденты для сбора статистики по приложению и компаниям пользуются как минимум одним из перечисленных ниже трекеров (указать их в таблице в соответствующей графе):

— Google Analytics- Apple Analytics
— Appsflyer
— Appsee
— App Annie
— Tune
— Localytics
— Apsalar
— Countly
— MixPanel
— GameAnalytics
— AppAnalytics
— UpSigh
— Swrve
— Kochava

Подходят респонденты из таких городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний-Новгород, Новосибирск

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *